И так, предположим что у нас уже готова карта с 1-2 коридорами!
Крипы
Делаем безконечный голд и камень, если не получится, ставим на карте скрытые шахты или лесопилки. Увеличиваем лимит воркеров до безконечности. Убалансиваим им хп и урон.
Создаем скрипт, который заказывает без остановки воркеров (используем как крипов) в гарах.
(Тут проблема, мне кажется не получится сделать так, чтоб воркеры выходя из гара ждали, когда их станет 6 штук и только тогда отправлялись в центр. Может придумаю по-другому (например, ставим 6 гаров на линии как казармы, увеливаем время производства воркера и готово! 6 крипов выходят одновременно и бегут драться))
По 6 воркеров с каждой стороны по каждой линии отправляются вперед и агрятся на врагов.
Голд
Он у нас бесконечный или пополняется постояно.
Запрещаем брать голд из казны.
Привязываем сообщения в логе боя о убийстве врага к выдаче голда юнитам (голд выдается всем или определяем какимто шаманским способом кто именно кого убил и выдаем скриптом голд персонально убийце). Думаю такое сделать возможно.
ИЛИ
Голд падает в мешочке и кто в команде успеет взять - тот и молодец. (это проще, тогда нам казна вообще не нужна)
Сделать так, чтоб голд при смерти отнимался наверное сложнее. Привязываем отнимаемый голд к лвлу убитого юнита. Чем больше лвл, тем больше отнимаем голда.
Балансируем выпадающий голд с нейтралов и обычных крипов.
Тут надо думать еще.
Герои
Это самое сложное.
Для начала ничего не меняем. Балансируем урон и хп. Используем 3 юнита с каждой стороны (абилки одинаковые у каждого типа).
Лег, Пред = танки, + хп реген и +хп за уровень.
Скав, Номад = дамагеры, + атк спд и + урон (?)
Шам, Бородач (непомню как его называют) = саппорты, + мп реген (?) это при условии что они будут использовать ману для абилок или дальнего боя.
Абилки геров
Это требует отдельного обдумывания. Сложно будет сделать, так чтоб после использования накладывался кд на абилку.
Учиться они будут сами в определеном порядке в зависимости от уровня....
Нюки реализовать просто. Это пушки со сплеш дамагом (дамаг, радиус сплеша итд корректируем взависимости от уровня абилки, юнита итд.)
Немного о юнитах и абилках:
Танкам выдаем самохил (аптечки)
Дамагерам, например яд - пассивка.
Саппортам воскрешалку или хил.
Героями надо заниматься в последнюю очередь.
Опыт
Незнаю как, сколько, за что и почему он выдается в саваге. Оставляем все так же или корректируем.
Вещи
Это под вопросом - нужны ли они вообще, но в любом случае итемы будут давать только + какие-то характиристики.
PS: вообще, я могу сам постараться это сделать, но совсем не понимаю Что надо выучить и Как, чтоб делать скрипты итп.