Ээ... Лого на ремонте :|
Суббота, 18.05.2024, 10:43


  • Страница 1 из 1
  • 1
Russian Savage Community Форум » Savage: the battle of newerth » Мастерская » DotA мод для Savage
DotA мод для Savage
AROgorn
Дата: 12:50, Суббота, 20.02.2010 | Сообщение1

Сообщений:964
Группа:Администратор
Статус:Offline
Как вы себе это представляете? rolleyes
AROgorn
Дата: 12:34, Вторник, 23.02.2010 | Сообщение2

Сообщений:964
Группа:Администратор
Статус:Offline
Смотрите, в игре уже есть все что надо: модели, иконки итп. Есть башни, главные здания, нейтральные мобы, крипы в виде воркеров, система получения голда. Осталось только заскриптовать это как надо ( а надо, чтобы это походило всетаки больше на savage, чем на доту).

Вообщемто, все то же самое. Только здания будут стоять сразу, вещи будут стоить дороже и не пропадать после смерти. Голд мог бы падать так же, останется только сбалансировать. Постараюсь потом развить мысль.

Проблема в том, что я не программист, но подозреваю, что сделать такой мод можно и не очень сложно.

sstorm
Дата: 22:40, Среда, 03.03.2010 | Сообщение3

Сообщений:97
Группа:Проверенный
Статус:Offline
интересно бы увидеть smiley ботский движок у xr переписать под мобов и номано будет ток надо тропы нормальные для ai и таво кто делать сам мод будет shocked

AROgorn
Дата: 16:06, Вторник, 09.03.2010 | Сообщение4

Сообщений:964
Группа:Администратор
Статус:Offline
И так, предположим что у нас уже готова карта с 1-2 коридорами!


Крипы

Делаем безконечный голд и камень, если не получится, ставим на карте скрытые шахты или лесопилки. Увеличиваем лимит воркеров до безконечности. Убалансиваим им хп и урон.

Создаем скрипт, который заказывает без остановки воркеров (используем как крипов) в гарах.

(Тут проблема, мне кажется не получится сделать так, чтоб воркеры выходя из гара ждали, когда их станет 6 штук и только тогда отправлялись в центр. Может придумаю по-другому (например, ставим 6 гаров на линии как казармы, увеливаем время производства воркера и готово! 6 крипов выходят одновременно и бегут драться))
По 6 воркеров с каждой стороны по каждой линии отправляются вперед и агрятся на врагов.


Голд

Он у нас бесконечный или пополняется постояно.
Запрещаем брать голд из казны.

Привязываем сообщения в логе боя о убийстве врага к выдаче голда юнитам (голд выдается всем или определяем какимто шаманским способом кто именно кого убил и выдаем скриптом голд персонально убийце). Думаю такое сделать возможно.

ИЛИ

Голд падает в мешочке и кто в команде успеет взять - тот и молодец. (это проще, тогда нам казна вообще не нужна)

Сделать так, чтоб голд при смерти отнимался наверное сложнее. Привязываем отнимаемый голд к лвлу убитого юнита. Чем больше лвл, тем больше отнимаем голда.

Балансируем выпадающий голд с нейтралов и обычных крипов.

Тут надо думать еще.


Герои

Это самое сложное.

Для начала ничего не меняем. Балансируем урон и хп. Используем 3 юнита с каждой стороны (абилки одинаковые у каждого типа).

Лег, Пред = танки, + хп реген и +хп за уровень.

Скав, Номад = дамагеры, + атк спд и + урон (?)

Шам, Бородач (непомню как его называют) = саппорты, + мп реген (?) это при условии что они будут использовать ману для абилок или дальнего боя.


Абилки геров

Это требует отдельного обдумывания. Сложно будет сделать, так чтоб после использования накладывался кд на абилку.
Учиться они будут сами в определеном порядке в зависимости от уровня....

Нюки реализовать просто. Это пушки со сплеш дамагом (дамаг, радиус сплеша итд корректируем взависимости от уровня абилки, юнита итд.)

Немного о юнитах и абилках:
Танкам выдаем самохил (аптечки)
Дамагерам, например яд - пассивка.
Саппортам воскрешалку или хил.

Героями надо заниматься в последнюю очередь.


Опыт

Незнаю как, сколько, за что и почему он выдается в саваге. Оставляем все так же или корректируем.


Вещи

Это под вопросом - нужны ли они вообще, но в любом случае итемы будут давать только + какие-то характиристики.


PS: вообще, я могу сам постараться это сделать, но совсем не понимаю Что надо выучить и Как, чтоб делать скрипты итп.

atorn
Дата: 16:10, Среда, 10.03.2010 | Сообщение5

Сообщений:58
Группа:Проверенный
Статус:Offline
лучше BattleCity(танчики) сделай :)
Quote
например, ставим 6 гаров на линии как казармы
Зачем? Скриптом помещай 6 крипов на ровном месте и направляй куда надо без гарнизонов. И пусть они через каждую минуту немного растут и прибавляют в весе :)
Мне кажется, если немного побить обычных воркеров, они попытаются спрятаться а не атаковать в ответ.

sv_infinitegold 1 - дабы часть голда не уходило в казну, хотя можно и по другому.
sv_goodiebags 0 - чтобы мешочки падали сразу в карман убившему.

Quote
но совсем не понимаю Что надо выучить и Как, чтоб делать скрипты итп.
Сначала посмотри уже готовые примеры карт. Потом попробуй сделать что нибудь другое, исходя из того что понял.

Добавлено (10.03.2010, 16:10)
---------------------------------------------

Quote
Потом попробуй сделать что нибудь другое, исходя из того что понял.
Можешь вот это:
Пустая карта. Ты стоишь в центре почти без оружия, а по периметру карты начинают возникать злые чипрелы и бегуть тебя бить. Убиваешь их, но за это время заместо каждого убитого появляются 2 не убитых... В руках только арбалет и ammopak с нескончаемыми патронами. Со временем получаешь другие пушки, враги станут крепче здоровьем и колличеством, и тоже начнут отстреливаться :)
AROgorn
Дата: 17:12, Пятница, 11.06.2010 | Сообщение6

Сообщений:964
Группа:Администратор
Статус:Offline
http://www.newerth.com/smf/?topic=10887.0

вот оно

Разработки ведутся с января и имеют успех, надеюсь они не забросят етот мод, как остальные.

AROgorn
Дата: 18:31, Воскресенье, 20.06.2010 | Сообщение7

Сообщений:964
Группа:Администратор
Статус:Offline
Текущий прогресс, если кому-нить интересно

Russian Savage Community Форум » Savage: the battle of newerth » Мастерская » DotA мод для Savage
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
© 2007-2010 | Хостинг от uCoz