я это инфо достал из скриптов
если что-то не понятно может обьясню AC - точность выстрела
RT - время перезарядки (мили.сек.)
A - число патронов
UD - урон юниту (игроку,NPC,работнику)
BD - урон зданию
SD - урон осадному орудию (суммонеру, балисте, ...)
C - цена (для игрока)
для начала напишу про оружия хуманов
потом может бистов (если лень продаду)
Hunting Bow
AC: 1.00
RT: 800
A: 20
UD: 72
BD: 8
SD: 80
С: 0
Crossbow
AC: 1.00
RT: 700
A: 10
UD: 67
BD: 9
SD: 90
C: 100
Marksman's Bow
AC: 1.00
RT: 1133
A: 5
UD: 242
BD: 26
SD: 174
C: 1250
Scattergun
AC: 0.11
RT: 900
A: 12
UD: 15
BD: 16
SD: 20
C: 0
между прочем дробовик выстреливает 12 дробями
в упор получится урон 180 юниту
Repeater
AC: 0.80
RT: 120
A: 110
UD: 19
BD: 5
SD: 26
C: 250
Coil Rifle
AC: 1.00
RT: 900
A: 13
UD: 112
BD: 70
SD: 140
C: 500
Discharger
AC: 1.00
RT: 500
A: 20
UD: 150
BD: 100
SD: 200
C: 0
Flux Gun
AC: 1.00
RT: 50
A: 250
UD: 12
BD: 4
SD: 9
C: 250
Pulse Cannon
AC: 1.00
RT: 400
A: 25
UD: 105
BD: 49
SD: 140
C: 500
чем Pulse Cannon плох тем что пока летит патрон можно отойти
на большом растоянии врятли попадешь
Incinerator
AC: 0.90
RT: 64
A: 180
UD: 6
BD: 6
SD: 6
C: 0
Mortar
AC: 1.00
RT: 960
A: 10
UD: 150
BD: 370
SD: 200
C: 250
Launcher
AC: 0.95
RT: 1420
A: 11
UD: 220
BD: 497
SD: 288
C: 500
это оружие может подойти для уничтожения башен
получается самый большой урон у Launcher
хоть у него большой урон
с него ведь надо попасть и перезарежается он долго
но урон юниту у Marksman's Bow'а больше
если ещё что-то нужно знать скажите 