заходим titanium.bat по умолчанию редактор грузит eden2 кидаем эту мапу в топку
открываем консоль <~> пишем <world blank##> где ## размер мапы там их вроде 32,64,96,128,192,256,384,512
blank32 баганутая сволочь стены как решето и почва под ногами проваливается
поэтому самое норм 64 потомучто на 96 на мапу все в спектре сидят типо бежать марафон надо до базы врага ))
можно конечно сделать чтонить из готовой world <map name>, но если там используются Occluders это лишняя головная боль )
загружается белый квадрат в тумане ничерта не видно
пишем в консоли
gfx_fog 0 > убирает туман
gfx_farclip 50000 > увеличивает дальность обзора
gfx_clouds 1 > тень от облаков чтоб собственно видеть редактируемую область
должно получиться гдето так
по карте можно двигаться используя для обзора зажатое колесо мышки w/a/s/d ну и само колесико вертеть
если чето не так поставили можно отменить 1 раз кнопка сверху Undo
наносим основную текстуру Вкладка сверху Texture F3
используем Layer 1 ну например Grass трава сразу оговорю Layer 3 глючит, используем именно 1 потомучто Layer 2 стирает все что под ним
и если использовать Layer 2 у вас на карте не будет размытых текстур а тока квадраты
значит нанесли траву желательно отметить Layer'om 1 стрелку где верх мапы ато потом фиг найдете в конце ее смоете ))
+
gfx_clouds 0 , тень от облаков теперь будит тока мешать вырубаем ее
далее немного про инструменты Вкладка Deform F1
> Raise/Lower поднимает/опускает область, левая кнопка мыши(лкм) поднятие правая кнопка мыши(пкм) опускает
> Flatten настраивайте ползунок справа это область до которой этим инструментом можно будет поднять местность
> Smooth сглаживает месность помоему вещь тупая ибо делает область эксплойтной в основном
> Cut мгновенно опускает месность до 0 по оси y
кисти внизу разберетесь =)
Вкладка Object F4 содержит объекты основные обьекты находятся на вкладке Objects>Reference_Objects тут коммандный центр ресурсы спавн поинты ну и т.д. причем по мере расстановки 1 КЦ(Коммандный центр) будет SH team 1, 2 будет берлога бистовская team 2 (в редакторе он будет показан как SH) ну и также с теам 3,4
Остальные обьекты ландшафта интересные на вкладках props основное барахло, bridges мосты/grimms wall, Trees деревья, village домишки людишек ландшафтные, NPCs макаки/курицы/берлоты/чипрелы ну и т.д.
обьекты можно двигать наведя на них и зажав лкм и крутить зажав пкм можно двигать по оси Y зажав Shift+лкм
обьекты из вкладки props можно уменьшать, увеличивать Shift+пкм крутить Ctrl+пкм ))
На вкладке Enviroment F5 находятся установки для цвета неба/тумана короче разберетесь там понятно методом научного тыка
вкладка Utilities F6 содержит очень нужную вещь LightMap после окончания мозготраха с ландшафтом и обьектами она расставит тени от них,
после этого можно побаловаться с вкладкой Paint F2 тупо подкрашивалка месности
Кто считает себя мега продвинутым профи может помучеть Occluders F7 но я б не стал xD
ах да вот еще в объектах если вас не затрахало все что вы делали есть динамические звуки природы макак/куриц/птички/насекомые
расставьте их
как все сделаете
врубите туман и дальность обзора ато мапа получится лагучая
gfx_fog 1
gfx_farclip 3000
ну там разберетесь сами как вам надо
затем
save <название вашей мапы>
writeworld <название вашей мапы>
save <название вашей мапы>
вроде все основное